ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

Специалисты Службы-112 обработали более 27 миллионов вызовов.

23

Напомним, на территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 сентября 2016 года.
Операторы-112 принимают порядка 10 тысяч вызовов в сутки. Как правило, большая часть вызовов требует реагирования экстренных служб, также поступают звонки справочно-консультационного характера.
Система-112 позволяет при необходимости перенаправлять обращения в другие регионы, принимать звонки и сообщения от лиц с ограниченными возможностями.  Также по номеру 112 можно получить психологическую помощь.
Самыми сложными по мнению операторов-112 являются вызовы, поступающие от иностранных граждан.
С 20218 года в центре обработки вызовов Службы-112 круглосуточно дежурят операторы-лингвисты. Большая часть обращений на иностранном языке касается вызова скорой медицинской помощи и полиции, также требуется справочно-консультационная информация.
С 2018 года принято порядка 1600 подобных звонков. Наибольшее их количество приходится на юбилейные даты и даты проведений массовых мероприятий областного масштаба.
Самым популярным способом обращения в Службу-112 остается телефонный звонок, связаться с операторами можно также при помощи смс-сообщения, по видеочату скайп HELP112RO или при помощи оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 осуществляется в рамках региональной госпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». 

Помощник начальника 

 ГКУ РО "ЦИОН" 

 М.В. Кадченко

 8(863)210-55-47