ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

Система-112 Ростовской области преодолела рубеж в 30 миллионов вызовов.

19

За время своего существования система-112 Ростовской области приняла и обработала уже более 30 миллионов звонков от жителей региона.

Служба-112 действует во всех городах и районах Ростовской области уже девять лет, в круглосуточном режиме обеспечивая оперативную передачу вызовов экстренным службам. Всего обработано более 30 млн вызовов и 1,5 млн СМС-сообщений о помощи. На 9,5 млн поступивших сигналов последовали оперативные выезды экстренных служб.

За девять лет оборудование и программное обеспечение в службе частично устарели и требуют замены.

В конце января Врио губернатора Ростовской области Юрий Борисович Слюсарь во время своего визита в Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области дал поручение представить предложения по модернизации Системы-112 в регионе. Проект рассчитан на два года и будет включать переход на отечественное оборудование и программное обеспечение, что позволит обеспечить технологический суверенитет и будет способствовать решению задач импортозамещения.

 Жители Дона обращаются на единый телефон спасения, если необходимо вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа, спасателей, сообщить о жилищно – коммунальных авариях.

 Чаще всего заявители обращались в систему-112 посредством телефонного звонка, СМС-сообщений и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 

Подразделения системы-112 есть во всех районах Ростовской области – это единые дежурно-диспетчерские службы. Если на звонок с территории района не отвечают, то через 8 секунд вызов автоматически переадресуется оператору в областной центр обработки вызовов Ростова-на-Дону.

 Помощник начальника

 ГКУ РО "ЦИОН"

 М.В. Кадченко

8(863)210-55-47