ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

Help112RO. В системе-112 реализуется новый сервис – прием видеозвонка.

87

 9 мая в системе-112 начинается  тестовый прием видеовызовов от людей с нарушениями слуха.  Видеозвонки -сообщения в экстренные службы-112 будут приниматься в скайпе на короткий логин Help112RO.

-Операторы- дактилологи готовы в круглосуточном режиме оказывать помощь людям с нарушениями слуха.  Позвонить по скайпу Help112RO  можно, если вам необходима помощь пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа, Антитеррора и службы ЖКХ, - сообщил начальник  ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения»  Петр Шило.

Первый  видеозвонок в системе -112  был необычным.  Его отправила оператор – дактилолог Кристина Лебедева на скайп Александры Николаевны Долгой.  Жительница Аксайского района отмечает День Победы в кругу большой семьи, 3 детей, 4 внуков и правнук.

 На другом конце видеосвязи Александра Николаевна рассказала, что лишилась слуха в 2 года, после перенесенного в партизанском отряде тифа. В 1942 году вместе с матерью и старшим братом она пряталась в лесах Брянской области от фашистских карателей, которые заживо сожгли жителей ее родной деревни за помощь партизанам.  Для Александры Николаевны День Победы – это великое событие, подарившее жизнь ей и ее семье

Оператор поздравила нашу землячку с двойным праздником– Днем Победы и наступающим днем рождения, и рассказала о возможностях видеозвонка в экстренные службы.

В подарок на жестовом языке прозвучала песня «День Победы», которую операторы -дактилологи записали накануне праздника совместно с Ростовским отделением «Всероссийское общество глухих».

Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»

@Марина Владимировна Юнда,

тел.  8(863)210-55-47