ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

В Ростовской области продолжает развиваться система- 112.

23

За прошедшую неделю жители Ростовской области более 77 тысяч раз позвонили по телефону «112».

Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи (более 10 тысяч звонков). Чуть более трех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 610 – пожарных служб.

Также операторы-112 приняли более 5,5 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Еще 225 обращений поступило в виде СМС-сообщений.

Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 400 раз.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 14,3 миллионов вызовов.

Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»

@Марина Владимировна Юнда,

тел.  8(863)210-55-47