ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

За шесть месяцев жители Ростовской области позвонили по номеру «112» почти 2 миллиона раз.

18

 С начала года жители Ростовской области позвонили в службу -112 почти два миллиона раз, это на 500 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По статистике большая часть обращений (40%)- звонки справочного характера. На втором месте (26%) – звонки, связанные с необходимостью вызова скорой медицинской помощи, еще 15% от общего количества обращений были адресованы в службы ЖКХ.

Система-112 в Ростовской области создана в 2016 году и предназначена для обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», с целью оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях.

 Операторы примут звонки, адресованные в службы: скорой помощи, полиции, пожарной охраны, аварийной службы газа, ЖКХ, а также вызовут помощь спасателей. Не откажут работники «112» и в справочной консультации, но только если она касается вопросов безопасности или нормальной жизнедеятельности населения и функционирования коммунальных структур.

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Система-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами, и в случае необходимости передает им всю информацию для организации немедленного реагирования.

 На территории Ростовской области в систему-112 можно обратиться за помощью разными способами: позвонить по стационарному или мобильному телефону на бесплатный номер «112», отправить СМС-сообщение, обратиться по скайп- связи по логину «HELP112RO», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Помощник начальника ГКУ РО «ЦИОН»

@Марина Владимировна Юнда,

тел.  8(863)210-55-47