Количество вызовов по телефону- «112» выросло на 30%.
За шесть месяцев текущего года по телефону-«112» поступило почти 2,5 миллиона вызовов, это почти на 200 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года, в сравнении с допандемийным 2019 годом количество вызовов выросло на 30%
Ежедневно по номеру-«112» поступает в среднем 13 тысяч обращений посредством телефонной связи, СМС-сообщений, обращений, поступивших через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и видеовызовов по Скайп-связи.
В обеспечении работы Системы-112 задействовано более 1 тысячи специалистов, в том числе узкоспециализированных: аналитиков, психологов, лингвистов, а с 2021 года - дактилологов.
Год назад Система-112 Ростовской области начала внедрение нового сервиса- приема экстренного видеовызова от людей с нарушениями слуха посредством скайп- связи.
С первого января 2021 года в штат ГКУ РО «ЦИОН» введены новые должности оператор- дактилолог. В Службе-112 организовано необходимое техническое переоборудование, установлено автоматизированное рабочее место, которое позволяет круглосуточно принимать вызовы от инвалидов по слуху посредством скайп- связи.
В настоящее время прием видеовызова осуществляется в тестовом режиме. Операторы - дактилологи продолжают практический этап обучения языку жестов на базе Ростовского отделения ВОГ.
1 сентября 2021 года Системе -112 Ростовской области исполняется пять лет со дня создания.
Помощник начальника
ГКУ РО "ЦИОН"
М.В. Юнда
8(863)210-55-47