ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области»

В Ростовской области расширили функционал Службы-122.

85

Новую опцию предусмотрели для оказания помощи вынужденным переселенцам из Донбасса.

В интерактивном меню голосового помощника Службы-122 предусмотрели отдельную функцию для оказания всесторонней помощи гражданам, которые вынужденно прибыли в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик.

После набора номера-«122» голосовой помощник предложит выбрать в меню цифру-«2» для консультационной помощи по вопросам трудоустройства, оформления детей в школу, получения единовременной финансовой помощи и другим вопросам, связанным с пребыванием беженцев на территории региона.

 В соответствии с запросом робот – помощник соединит с оператором горячей линии министерства образования, министерства труда и социального развития и Управления государственной служб занятости населения региона.

Звонок по номеру- «122» бесплатный. Автоматизированный голосовой робот принимает вызовы круглосуточно 7 дней в неделю. В сложной ситуации виртуальный консультант переадресует вызов оператору региональной Службы-122.

 Напомним, служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру- «122» создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью.

 Помощник начальника

 ГКУ РО "ЦИОН"

М.В. Юнда

 8(863)210-55-47