Общая информация об обращениях граждан
О проекте
Электронная приемная граждан – единая точка доступа, позволяющая гражданам и организациям наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области. Теперь не надо приезжать лично и стоять в очереди для того, чтобы передать обращение. С помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» становится возможной передача обращения из любого города и района и сельского поселения Ростовской области.
Цель проекта
Цель проекта – увеличение открытости и прозрачности рассмотрения обращений, поступивших в органы исполнительной власти и муниципальные образования Ростовской области. Уменьшение времени от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей и обращение уже в работе.
По желанию заявителя его обращение становится общедоступным. На сайте имеется возможность обсуждения опубликованных обращений.
Важная информация к ознакомлению:
Работники ГКУ РО «ЦИОН» не выезжают на места происшествий.
Ответственность работников операторского состава ГКУ РО «ЦИОН» – прием и обработка экстренных вызовов по номеру «112» и передача информации о происшествиях в экстренные оперативные службы.
Порядок получения аудиозаписей и информации, подтверждающего характера при обращении по единому номеру вызова экстренных оперативных служб-«112».
Аудиозаписи телефонных переговоров с оператором-112 предоставляются по официальным запросам правоохранительных органов, судов, иных органов, имеющих соответствующие полномочия, установленные законом, а также по адвокатским запросам.
При личном обращении гражданина также может предоставляться информация, подтверждающая обращение в систему-112, в том числе о содержании обращения.
При личном обращении необходимо указать следующие данные:
- паспортные данные гражданина;
- копию договора с оператором связи, удостоверяющего, что номер телефона, с которого поступил вызов по единому номеру «112», принадлежит заявителю;
- дату и время осуществления вызова по номеру «112»;
- почтовый адрес гражданина (адрес электронной почты).
Сайт для обращений граждан: https://cion.donland.ru/- раздел «Гражданам»- «Написать обращение».
Информация предоставляется гражданину или его представителю при обращении, либо в течение 30 дней с даты обращения.
Аудиозаписи вызовов и сведения о порядке реагирования экстренными оперативными службам при поступлении вызова по единому номеру-«112» физическим лицам не предоставляются.
Записи с камер видеонаблюдения, интегрированных в видеоплатформу региональной информационной системы Ростовской области «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» Ростовской области» (РИС «АПК «Безопасный город») могут предоставляться по официальному запросу органов, осуществляющих оперативно - розыскную деятельность, органов прокуратуры, судов, адвокатов, в целях расследования преступлений, правонарушений, установления обстоятельств, имеющих значения для рассмотрения дел и др., а также могут использоваться территориальными органами федеральных органов власти, исполнительными органами Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ростовской области, подведомственными им организациями, иными организациями в рамках соглашений об информационном взаимодействии в РИС «АПК «Безопасный город».
В целях соблюдения требований действующего законодательства в сфере защиты информации ограниченного доступа физическим лицам (гражданам) лично видеозаписи с камер видеонаблюдения РИС "АПК "Безопасный город" не предоставляются.